Развитие киевского метрополитена: продолжение
После многих лет отсрочки строительства киевского метрополитена, оно все-таки началось в конце лета 1949 года. Первый участок протянулся от временного депо на станции «Днепр» до станции Вокзальная. Этот участок имел длину более пяти километров. Через четыре года к линии прибавилось еще две станции и три с половиной километров длины. А в 1965 году началась эксплуатация двухярусного Метромоста и нового Дарницкого электродепо. Постепенно количество вагонов в поездах увеличилось с трех до пяти, а с 1987 заработали станции «Крещатик» и «Университет». Эти станции и улицы теперь не узнать. На Крещатике магазин не только магазин Adidas, но и представительства других мировых брендов. Прогресс дошел до того, что мужские фирменные футболки Adidas http://adidas-kiev.com/muzhchiny/odezhda/futbolki/ можно выбрать и заказать, не выходя из дома. В то же время появилась пересадочная станция с Сырецко-Печерской линией, которая сегодня называется «Театральная», а первоначальное название имела «Ленинская». Уже с 2000 года Святошинско-Броварская линия начала вытягиваться на запад и появились станции «Проспект Победы», которая сейчас называется «Житомирская» и «Проспект Палладина», современное название которой «Академгородок».
Куреневско-Красноармейская линия начала свою работу в 1976 году со станции «Майдан Независимости» - тогда «Площадь Октябрьской революции» и поначалу протянулась до станции «Контрактовая площадь», прежнее название которой «Красная площадь». В следующие шесть лет массив Оболонь был соединен с центром, а вот южное направление начали достраивать лишь после 2005 года. Эта задержка была обусловлена отсутствием технологий пересечения подводной реки Лыбидь при разумных затратах.
В то же время параллельно развивалась Сырецко-Печерская, третья линия метрополитена. Строительство началось со станции «Золотые ворота» и развивалась довольно быстро, став на сегодняшний день самой длинной веткой метро.
С 2005 года начались активные дебаты о строительстве Подольско-Воскресенской линии, но сами работы ведутся из года в год с переменным успехом.
- 18/10/2015 - История Феофании
- 16/10/2015 - История кинотеатра «Жовтень»
- 15/10/2015 - Лыжные трассы в черте города
- 13/10/2015 - Киевский планетарий
- 11/10/2015 - Тренажерный зал под открытым небом
А что Вы думаете по поводу статьи: Развитие киевского метрополитена: продолжение? |
|